погода

GISMETEO: Погода по г.Светлый (Калинингр.)

Министерство образования и науки РФ

Горячая линия

праздники

Праздники России

Телефон доверия

Баннер

Родителями становятся!

Баннер
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Аннотация к рабочей программе

основной общеобразовательной программы дошкольного образования

культурной практики «Художественное творчество»

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Пятый год обучения

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного  образования и представляет собой локальный акт МАДОУ МО «СГО» - д/с № 10 «Чайка» написанный на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ МО «СГО» - д/с № 10 «Чайка», с учётом комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, образовательной Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И. А.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного   процесса детей пятого года обучения в культурной практике «Художественное творчество» и направлена на реализацию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, рефлексии, активизировать творческие проявления детей

Задачи:

1.  Совершенствовать компоненты конструктивной деятельности, технические умения.

2.  Развивать эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности.

3.  Умения самостоятельно определять замысел будущей работы, отбирать впечатления, переживания для выразительного образа, интересного сюжета. Проявление индивидуального почерка, инициативы в художественно-игровой деятельности, высказывание собственных эстетических суждений и оценок, передавать своё отношение.

4.  Создание выразительного образа с помощью осознанного выбора и сочетания выразительных средств; умений разрабатывать образ; предлагать варианты образа; выбирать наиболее соответствующие образу техники и материалы и их сочетать, по собственной инициативе интегрировать виды деятельности. Умения планировать деятельность, доводить работу до результата, адекватно оценивать его; вносить изменения в работу, включать детали, «дорабатывать» изображение. Самостоятельное использование способов экономичного применения материалов и проявление бережного отношения к материалам и инструментам.

5.  Освоение и самостоятельное использование разных способов создания изображения. Создание изображений по представлению, памяти, а также с натуры.

6.  развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликации);

7.  развивать устойчивый интерес, эмоционально–эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально–нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера;

8.  способствовать пониманию различных положительных и отрицательных, ярких и переходных эмоциональных состояний, проявляемых не только близкими, но и окружающими ребенка людьми, умению соответственно реагировать на них, сопереживая и высказывая к ним свое отношение;

9.  подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир, надо бережно относиться к нему;

10.  знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств;

11.  развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, вносить его результаты в художественное оформление окружающей среды;

12.  продолжать развитие последовательного, целенаправленного, целостного художественного восприятия подлинно художественных произведений искусства, умения высказывать доказательные суждения и оценки увиденного, включать познанное в собственную эстетическую и художественную деятельность.

Рабочая программа имеет разделы:

1. «Пояснительная записка», которая включает в себя цели и задачи рабочей программы, возрастные особенности, планируемые результаты освоения программы.

2. "Содержание психолого-педагогической работы", который включает в себя учебно-тематический план, тематический план, систему психолого-педагогической диагностики.

3. "Материально-техническое обеспечение".

4. "Методической обеспечение".

Объём учебного часа пятого года обучения составляет не более 30 минут и соответствует рекомендациям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Срок реализации программы - 1 год

Возраст детей – 6-7 лет.

Рабочая программа ООП культурной практики «Художественное творчество». Пятый год обучения.

Все  персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Информация содержащаяся в разделе" Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируются  как обязательный к размещению контент.

Пользователи : 3118
Статьи : 329
Ссылки : 2
Просмотры материалов : 583668

Электронные госуслуги

Баннер

Регистрация/вход



Главное меню

Ваш отзыв о сайте

Оцените наш сайт!
 

Сайчас на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн